Основные мероприятия программы

 

 

   Направление 

   деятельности

                            Мероприятия

1

Система выявления одарённости обучающихся

1.1. Выявление мнения родителей о склонностях, области наибольшей успешности, о круге интересов, об особенностях личностного развития их ребёнка

 1.2. Наблюдение и анализ обученности и поведения ребёнка

1.3. Выявление и мониторинг одарённости обучающихся

2

 Пополнение методической базы для выявления, обучения, развития одарённых детей

2.1. Подбор и накопление диагностических материалов для изучения способностей обучающихся

2.2. Разработка методического обеспечения в помощь педагогам, работающим с одарёнными детьми

 2.3. Разработка практических рекомендаций по составлению программ индивидуального развития одарённых детей

 2.4. Разработка и апробация новых педагогических технологий в работе с одарёнными детьми

 

3

Профессионально-личностная подготовка педагогических кадров для работы с одарёнными детьми.

3.1. Консультации

3.2. Методические мероприятия

 3.3. Разработка программ индивидуального развития

3.4. Разработка календарно-тематических планов

4

Индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребёнка через различные виды деятельности: учебную, творческую, исследовательскую.

4.1. Проведение проблемных занятий с одарёнными детьми: - использование тренинговых методов; - использование предметных ситуаций, которые моделируют исследовательскую деятельность и позволяют ребёнку максимум самостоятельности в овладении и развитии деятельности; - анализ реальных достижений ребёнка.

 

4.2. Прогнозирование участия одарённых детей в мероприятиях различного уровня

 

 4.3. Участие одарённых детей в мероприятиях различного уровня (выставки декоративно-прикладного творчества, конкурсы чтецов, театральных групп, хоровых, вокальных, хореографических коллективов, НПК )

 

 

5

Обобщение и распространение педагогического опыта работы с одарёнными детьми

5.1. Участие в работе семинаров педагогов, работающих с одарёнными детьми

 

5.2. Экспертиза и апробация образовательных программ для одарённых детей

 

 5.3. Создание и пополнение портфолио одарённых обучающимися

 

 5.4. Пополнение банка данных одарённых детей

 

 5.5. Представление педагогического опыта по работе с одарёнными детьми

 

 

Дата последнего обновления страницы 06.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»